четверг, 25 мая 2017 г.

Вытекающие последствия ответа на вопрос в моей гостиной :)

Милые мои гости, здравствуйте!!!

Я тут заработалась мал-мал, но речь о другом.

Плакались мы плакались, что у нас лето есть, зима как бы тоже есть, и даже осень изредка нас балует по-настоящему, а вот весны, такой вот приятной, с дождичками, с прохладой по утрам и вечерам, когда вся зелень буйствует и радует глаз... Давно не было такой весны, очень давно. Вспомнила. Была. Когда 18 лет назад родился наш су-шеф. С тех пор все ждали и ждали...

Дождались! В Астрахани в 7 утра + 14-16!!! Плащи и курточки наше всё!!!

Да, в обед солнце жарит, давая наливаться черешне и клубнике, которые нещадно жрут  пробуют на вкус воробьи (где была моя головушка, печалящаяся по отсутствию!!!). У соседки они понадкусывали крыжовник! Вчера мы делали кое-что для пернатых хулиганов, но я забыла фотоаппарат дома. Так что фото наших садовых развлекаловок будут не сегодня :)

Ой, совсем забыла, с чем пришла!!!

Помните, я как-то задала один вопрос вот здесь. И оказалось, что ответили на него сразу две прекрасные блогерши - Хэлен и Аня.

У меня были готовы подарки, но обстоятельства не дали всё отправить вовремя, поэтому вместо новогодних получились весенние подарочки.

Мало того. я их не сфотографировала!!!

Поэтому беру по фото из блогов Ани и Хэлен. Кому интересны подробности, сходите к ним в гости, у них и помимо моих презентов есть на что посмотреть. Например, к работам Хэлен присматривается моя сестренка, закупившая всевозможные тянущиеся тканюшки для своих детишек, а у Ани мы черпаем темы для занятий с ребятней :)


Об Анином сюрпризе здесь.


Сюрприз для Хэлен.

И еще об одном маааленьком секрете. 

Вы заметили, что я шью двойные прихватки. 
Да, мне очень удобно пользоваться ими, т.к. рука бывает закрыта со всех сторон. 
А еще есть всякие голые ручки у сковородок и их крышек, которые при длительном приготовлении так раскаляются, что ни одна из прихваток не справляется. 
В чем прелесть двойных прихваток?
В том, что если в них ручку не засовывать, а браться просто сверху, то толщина слоя получается не тройная, а ... шестерная (???) в двое толще :)

До завтра!!!

9 комментариев:

  1. Женя, поздравляю вашу семью с 23-летней годовщиной свадьбы, а то я пост с тортиком пропустила :) А у меня тоже будет 23-летие семейной жизни, но только в ноябре :)
    Желаю тебе хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И вашу семью - с наступающим!!!

      Удалить
  2. Женечка, спасибо тебе ещё раз за такой чудесный подарок! У меня открытка стоит перед компьютером и так радостно от неё)) всё остальное тоже нашло себе место, а потом найдётся и применение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, мне было приятно готовить сюрприз, тем более, что никто не догадывался, каким он будет :)
      И мне так хочется увидеть юбочку... Вот прямо глаза чешутся!

      Удалить
    2. Жень, я постараюсь, я разложила всё но так и не сшила, что-то рука не поднимается шифон кроить - тонкий, скользкий, убегает постоянно. Но я сделаю обязательно!

      Удалить
  3. Евгения! Отличной летней погоды! Хорошо отдохните, наберитесь сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! вот сегодня с утра уже потеплее стало. Ваши пожелания воплощаются :)

      Удалить
  4. Женя,замечательные подарки!Двойные прихватки или прихватки с кармашком очень удобные.По себе знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, любовь к таким прелестным удобствам заметна в твоем блоге. Спасибо!

      Удалить