четверг, 21 декабря 2017 г.

Отчет № 2 по проекту Хюгге-зимовка с Наташей :)

Добрый вечер, милые гости!

Никогда не думала, что мое предновогоднее времяпрепровождение будет таким насыщенным!

Под конец года так много работы на работе J, что не то что написать пост, но и подумать как следует над темой просто некогда. Пасмурность на улице заставляет засыпать раньше, чем я добираюсь до кровати J.
На работе теперь нет никакой возможности залезть в блоги и просто отдохнуть, побывав в гостях у прекрасных людей. 
По правде сказать, у нас и обеда-то теперь как такового нет. В отделе из пяти человек присутствуют двое. 
Ваши новые сообщения читаю с телефона (а на работе на компьютеры поставили блокировку для соцсетей L, что не дает возможности в обеденный перерыв почитать-прокомментировать-написать сообщение).А я ж привыкла в гости ходить именно в обед, а на выходные уже выработалась стойкая привычка-отвычка от компьютера. 

Прочитав вчера Наташино пятое задание по хюгге, я поняла, что всё, меня просто исключат из этой области, поэтому вчера на совещании сделала наброски отчетов, сегодня набрала их в Worde и опубликовываю из дома J.




(Ну, что, оправдываюсь снова? А друзьям оно не нать, а враги-то не поверят J



Итак, отчет № 2, едим с любовью

У каждого есть воспоминания из детства, связанные с едой.
И моя память выдает несколько ярких.
Меня выписали из больницы, мы идем домой, но не с мамой-папой, родители не смогли приехать, меня забрала тетя, которая вручила утешительный приз – красное яблоко, большое и сладкое!!!

Все фото из интернета!!!
Скажете, что в этом такого?
У нас были яблоки сорта Яндык:


Они сочные, хрусткие, сладкие, с легкой кислинкой.
Но то яблоко было особенным. Оно так пахло!!! Я как-то попросила родителей купить именно такое, красное и большое, но средств не было и я ждала…
Дождалась :) Каким было яблоко? Очень сладким и большим. Всё я не съела. И до взрослого возраста яблоки такого сорта ела очень редко. Поняла, что не мое.

Следующая страничка памяти – манная каша, жидкая-жидкая, сладкая, с мягоньким хлебушком. Такую кашку готовила тетя, когда мне был годик и меня отлучали от груди (а тогда было правилом отправлять дитятку подальше от мамы L).
До сих пор люблю жидкую сладкую манную кашу на молоке с мягким хлебушком с хрустящей корочкой и… с нашей вяленой воблой. Вот такое сочетание J.

   

 
Еще наша черная икорка зернистая на белой горбушечке да с нашим же астраханским помидором, горячим от солнца… Вкуснота!

Малина у дедушки… Ходили в кустах, аккуратно подвязанных, как в лесу,  снимали сочные ягоды в чашку и в рот, пока никто не видит J.

Мороженное, которое я попробовала в Крыму, будучи маленькой девочкой. Оно было лимонным, в картонном стаканчике. Вкуснота невообразимая! Скорее всего, это был щербет. Слоистый, совсем не льдинка, и не слизывался, как сливочное мороженое. Когда несколько лет назад увидела в продаже лимонное мороженное практически в том же месте, обрадовалась, но пришло разочарование - не то, совсем-совсем.

Огурец свежесорванный, обязательно без соли, чтобы почувствовать эту вяжущую хрусткость, постепенно превращающуюся в нежную освежающую сладость!
Это воспоминания детства J.

Горбушка свежего хлеба…
Жареха из свежепойманной тарашечки, хрустящая, сочная, горяченькая, да с зеленью и овощами…
Пельмени с мясом по рецепту тети, в горшочках…
В общем так, мои дорогие, люблю я еду, особенно свежеприготовленную. Могу съесть и трехдневную,  если это борщец или щи J.
Обязательно со свежим хлебушком (люблю очень, потому сдерживаю себя постоянно).
И вообще – люблю готовить, особенно на огне, потому не приемлю плиты варочные электрические. Духовка у меня теперь да, электрическая, но огонь (лампочка) в ней горит? Горит! Пахнет вкусно? А то!
И еще люблю кушать на природе то, что приготовлено на открытом огне.
О приготовлении пищи и своих предпочтениях писала в рамках других проектов, найти можно по тегам «Кулинарный проект».

До встречи!

Если будет время в обед, напишу следующий отчет :)


ПС: Пока не забыла. Мой бактус отдыхает после ВТО. А вот прихватки и другие красивые кухонные принадлежности от Ларисы Смирновой мне пришлось на время отложить, скорее всего, до каникул... Надеюсь, Лариса меня поймет. 


13 комментариев:

  1. Женя, какие же у тебя трогательные воспоминания :)
    Желаю тебе все-все успеть, хотя так мало времени осталось да Нового года - просто караул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания!
      Дорогу осилит идущий :)

      Удалить
  2. Женечка, воспоминания детства - они всегда такие... трогательные.. до слез прямо! Нет, ну у вас - круть-жуть - дите чтоб от груди отучить - от мамы забирать! Тяжко! И дитю и маме, думаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, таки да, в моем детстве только так и было. Я ж это время - без мамы (и тити :) ) помню! Поэтому, когда надо было отлучать своих детей, я была против моего отъезда или увоза детей. Категорически!
      Спасибо, Марина! За твоим творчеством наблюдаю со стороны.

      Удалить
  3. Женя, как у тебя вкусно и пахнет детством! Манка, горбушка- краюха хлеба, икорка мммм... до чего же в детстве все вкусное было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, детство наполнено светом и радостью, запахами и вкусами... Я, конечно, люблю плов из казана (а какой он на живом огне!!!), уху (и вновь огонь) :)

      Удалить
  4. Женя, и я, наконец, у тебя в гостях. Начала с самого начала. Потом вернулась в настоящее. Я даже теперь знаю, чем мы похожи и мне будет что ответить на вопросы флешмоба. А в еде- я за рыбу!!! Люблю-люблю вяленую, сушеную. И тёплый хлеб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, начинаются каникулы и я тоже смогу в гости ходить, пусть и виртуально :) Рада знакомств :) Мне так интересно узнать себя со стороны :)))

      Удалить
  5. Жень, сколько всего откликается внутри! А большие темно-красные яблоки - мои любимые :) У меня от них оскомины нет, одно удовольствие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, детство внутри нас, живет потихонечку, но стоит только оживить воспоминания, сразу же становится так хорошо... Главное - вспомнить хорошее :)

      Удалить
  6. Ой, мороженое в картонном стаканчике,Женя, это счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, в картонном и запах палочки, побывавшей в мороженном... Мммм... Сейчас редко-редко можно найти такую палочку и то самое мороженное, которое пропитывало ее :)

      Удалить
  7. VarangaOfficial - варанга купить - исключительно достоверные, проверенные факты. Воспользовавшись нашим ресурсом, вы получите возможность узнать полную, всеисчерпывающую информацию об этом лекарственном средстве. Лично увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочесть отзывы реальных пользователей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Изучить инструкцию по применению, прочесть особенности и методы работы мази, осмыслить, как работает крем Варанга, где необходимо заказывать оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем нашим пользователям сведения, которые берутся исключительно из надежных источников. Если вы нашли у себя признаки развития грибка или же долго и безрезультатно стараетесь излечиться от этого досадного недуга, на нашем сайте вы отыщете легкий и быстрый способ устранения проблемы. Приобщайтесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Все, что вы хотели знать, теперь можно найти на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить