четверг, 17 ноября 2016 г.

отчет по СП у Юли и изумительная шаль...

Милые мои гости, добро пожаловать!
Наконец-то сегодня я смогла сфотографировать свою шаль, связанную в СП у Юли (блог "Хвостатая проказница" с галереей шалей)

Мы вязали красивую и, как оказалось, очень легкую в исполнении шаль (спасибо Юле - все по полочкам разложила).


Связана шаль из пряжи ALISE Ланаголд (номер расцветки не помню), 
которая лежала у моего хомяка. 

Вот моя красавица поближе:



Переходы мне нравятся. 
Этакое холодное утро в астраханских степях. 


А это сама хозяйка комплекта.

Ниточек хватило впритык. Обвязывала шаль пряжей см. по 50-60. 
Сколько хвостиков пришлось прятать!

Раньше у СП не участвовала - сначала не понимала - зачем.
Потом захотела.но времени не было.
Но как только увидела описание процесса вязания, сразу решила, что это мне надо (сколько можно прятаться!)

Теперь у меня - шааааль. 

До встречи, дамы и господа!






14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! и теплота!!! Женя, молодец, что ввязалась (в прямом смысле этого слова) в СП. Шаль получилась замечательная. Да и шапочка - в комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, как первоклассница первой пятерке!

      Удалить
  3. Женя, очень красивая шаль! Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, спасибо! Я старалась (для меня участвовать в чем-то таком, т.е. в совместнике, когда вроде бы каждый сам за себя, но надо успеть сделать, отчитаться (похвалиться) и не подвести организатора (ведь это воплощение и её труда) - тяжело морально).

      Удалить
  4. очень здорово получилось! цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! Да, цвета изумительные. Коричневый - это наши Бэровские бугры по весне. Голубой и синий (есть бирюза) - это весеннее небо. А беж - степь еще не зазеленевшая.

      Удалить
  5. Ах, какаяяяя! Красота, Женечка! Это ж крючком, да?
    Такая расцветка классная! Уютная и нескучная! И голубой тебе к глазам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, :)))))!
      Да, вязала крючком и удивлялась, что так легко. Шаль еще и очень теплая (не смотря на дырочки). На выходных ходила с ребятишками гулять (у друга Вани был ДР и надо было на время вывести детей на прогулку). Так с нашим ветром степным одна пятилетняя девочка подмерзла. Ее плечики шалью и обернула. А у нее шапочка, курточка и сапожки - белые и моя шаль... Снегурочка получилась!!!

      Удалить
  6. Я тоже умею вязать крючком! Какая красота! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это же замечательно, что вы вяжете! Присоединяйтесь!

      Удалить
  7. Жень,молодец!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить