четверг, 10 ноября 2016 г.

Просто пост...

Здравствуйте, друзья-товарищи!

Я тут по такому делу...

Процессов много и есть, что показать, да только вирус подцепила (сама виновата!!!), который дал обструктивный бронхит и без Беродуала мои дни теперь не проходят.

Записалась в СП у Нади по обмену рукодельностями.
В голове так много всего варится, рыбки, курочки и куклы предлагают себя во многих вариантах и я же ж поочередно их принимаю и стараюсь воплотить образцы в жизнь, т.к. мой знакомый перфекционист заявляет, что всё не так и не эдак!  Но процессы мне очень нравятся, столько техник уже перепробовала, да все новые (для меня!) Интересно!!!

А вчера младший речь завел о женитьбе. Я сидела на диване, а сын примостился рядом полежать, на меня облокотившись.
- Мам, я жениться хочу...
- ?
- Мне надо.
- Хорошо. А на ком?
- На Веронике. Мы поженимся и будем жить вместе.
- Чтобы было с кем играть?
- Да, мам! (радостно) И мы рОдим кучу детей. И я буду работать и куплю всем компьютеры и мы будем все вместе играть! ЗдОрово, мам?
- Конечно, здОрово, сынок! Только Вероника твоя двоюродная сестрёнка. На ней жениться нельзя.
- А я женюсь! Она мне нравится, с ней играть интересно...
- Хорошо, сын.
...
- Маааам, а что у нас сейчас? (улыбается загадочно)
- Сейчас?
- Обнимашки-целовашки!!!

Вот так и живем. Понимаю, что сыну нужны соратники, но в д/сад ходит 3 дня в месяц. Остальные - болеет. И не интересно ему там. Потребности в знаниях больше, чем дают, а дают на уровень ниже, чем ему надо. Например, ассоциации окружающих предметов с геометрическими фигурами мы с ним играючи изучали в 2-3 года. Ему уже шестой, в д/с ориентируются на младших (4,5года) в этой группе, хотя многие дети ходят в развивашки.
Вопрос: а надо ли нам ходить в д/с? Больной вопрос.
О социализации речь не идет - деть находится в окружении людей многих возрастов и ему бы подошла группа смешанная с разбегом в 2-3 года (у нас так ходил средний сын и до сих пор вижу положительные стороны). Но сидеть с ним особо некому (бабушек и дедушек в расчет не принимаем). И мне некогда :(

Это так, грустные мысли, навеянные простудой...

А как у вас с детскими садами было, есть или будет (как вы думаете)?
И сидят ли с внуками ваши бабушки-дедушки?
Как они влияют на жизнь ваших детей?



9 комментариев:

  1. Ооо, садик это больная тема и для меня.
    Сначала, в три года, сын попал в ужасный сад с омерзительными тётками в роли воспитателей, которые с детьми даже не гуляли, хамки, полуголых спать их клали специально. Недели 2 походил, и забрала.
    Сейчас переехали, садик замечательный, воспитатели добрейшие, но болеет постоянно. Реально 1 день ходит, месяц болеет. При этом ему там нравится, мы живём одни, знакомых на новом месте нет, и ему очень скучно дома.
    У нас только одна бабушка и дедушка, мои родители, но они далеко живут и работают, видятся в внуком редко.
    Выздоравливайте, бронхит это отстой, сами недавно лечились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, начало у сына было почти такое же. Воспитательница (как оказалось в последующем - без образования) была громбабой. Она могла и на родителей наорать и высмеять. Дети страдали очень (но куда деваться - оставлять не с кем и "пусть привыкает"). Мы пытались найти общий язык и я ходила к заведующей, но только с третьего раза удалось перевести в параллельную группу и то, с уговором, что "Васильевны" не будет. И через месяц ей надо было пройтись по нашей группе... Истерика с ребенком, заболели надолго, ходить отказывался. Теперь привык более-менее, но аденоидит 1-2 степени не дает ходить. Бабушки есть и один дедушка есть. Но если одна бабушка помогает моей сестренке с малыми детишками, то другая бабушка и дедушка (мой папа) из советской системы (начальники) и... потом ребенка перевоспитывать приходится.

      Удалить
  2. Да, смешанные возрастные группы - это большой плюс! Здесь часто такие встречаются!
    Но мне кажется, ты зря от садика ждёшь знаний. Садик - это ведь не учёба, а игра, бытовые навыки, умение понимать свои чувства и выражать их и видеть эти же чувства в других людях своего возраста, навыки общей совместной деятельности в течение долгого срока даже с тем, кто тебе не нравится. Интеллект догонит знаний дома, если есть желание, а вот начальных эмоциональный интеллект закладывается в возрасте до 6 лет.
    В общем, мне как-то не очень ясен этот вопрос. И да, в Венгрии садики - обязательны по закону с 3 лет, как и школа с 7. Оставить ребёнка дома можно только при инвалидности. Мои ходили в ясли, потом в садик по обычной программе. На обоих вижу исключительно положительное влияние, хотя первый год болели очень сильно. Я в первый год на работе вообще отпуска не имела, так как весь его высидела в больными детьми дома (больничные здесь не оплачиваются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сыну в садке очень легко заниматься; ему нравится узнавать новое (о давно знакомом), а дисциплина радует нас. Дома мы сами занимаемся, "в жизненном процессе".
      У малого было постпрививочное осложнение, которое сейчас не проявляется (так как было), но в шумном коллективе больше 3-х часов находиться не может. Устает, появляются головные боли, слабость и потребность остаться в тишине и прилечь (спазм сосудов). При этом за какое-то поведение его в саду наказывают (например, не хочет играть с кем-либо или в общей игре, становится неразговорчивым и его за это ругают, а объяснить еще не может), а дома мы корректируем объяснениями и обыгрыванием ситуаций (так как знаем, откуда ноги растут). Ко всему еще и аденоидит. А когда он часто болеет, начинаешь задумываться, а стоит ли такое хождение в сад? С воспитателями мы разговаривали. Но у них еще 20-ть с хвостиком подобных ребятишек. Есть, конечно, выход... Найти работу на полставки или начать работать на себя. И сын будет при деле (в саду), и я смогу работать спокойно. Но это пока из категории "мечта". :)

      Удалить
    2. Тогда удачи тебе с исполнением мечты! ;)
      А в садике разговаривать и разговаривать с воспитателями. Рано или поздно они смиряться с особенностями.
      У меня сын - интроверт и педант. В общих занятиях не участвовал, детей игнорировал, "общался" только со взрослыми. Пишу в кавычках, так как говорить начал очень поздно, только в 3,5. Садик обычный, государственный. Примерно месяц на третий, после многократных разговоров, воспитатели от него наконец-то отстали. И он просто был в садике, играл сам с собой или сестрой, почти ни с кем не разговаривал. Сейчас, потихонечку, дело стало налаживаться. Он начал петь, играть с детьми (в основном, девочками), иногда - заниматься музыкой со всеми. Вижу в этом заслугу садика, в первую очередь.
      Но у меня, правда, не было никакой альтернативы. Уходить с работы я не хотела, а дедушки-бабущки у нас очень далеко и помогать не могу.
      Всё наладится! Пройдёт осень, аденоиды перерастутся, иммунная система разгонится, и всё будет хорошо!

      Удалить
    3. Света, спасибо!
      В поведении Андрейки узнаю своего брата (даже говорить начал после 3-х лет). Интересные люди, если их принимать в полной мере, не доставать придирками, помогать познавать мир, осваивать и закреплять навыки. И руки у них откуда следует растут. :)

      Удалить
    4. О, спасибо, это вселяет в меня надежду, так как я подобный склад характера не понимаю вообще. Как иная Вселенная :)

      Удалить
    5. :) Славно! Иная Вселенная - точно!

      Удалить
  3. С детским садом я расставила все точки над i уже давно. Артур отходил меньше 3-х месяцев, постоянно болел и страшно не хотел в сад. Завершилось все отитами, аденоидами, сильным снижением слуха, операцией.... С тех пор в сад мы не ходим. И я уверена, что детям лучше всего с мамой: она может дать все и даже больше. Родион в сад не ходит и не хочет. Артур в следующем году уже в школу. Что сказать? Время? Да, если маме нужно работать, причем не дома, не по свободному графику, то вопрос решить трудно. Наши бабушки с детками не сидят, иногда моя мама и мой папа берут детей на дачу по выходным. Помогает дочка, если она дома, а так в основном я да муж))). Работаю дома, с разъездами, частенько по делам вместе с мальчиками. Иногда не очень удобно, но пока все решается.

    ОтветитьУдалить