вторник, 15 ноября 2016 г.

Отчет по крылышкам № 2 :)

Здравствуйте, крылатые!
Обращаюсь ко всем. У всех есть крылья. Верьте! И у Вас они тоже есть.  Вы или забыли или слишком сильно трете спинку в душе-бане-сауне.

Возвращаемся к отчету по проекту Крылья за спиной с Наташей.


Во-первых, спасибо Наташе за пример балерин и гимнасток. Теперь темечко тяну и это нравится, потому что работает лучше, чем "щелк-держать спинку"!

Во-вторых, расхламление началось.
На моем любимом круглом столе было скопление множества из разряда "надо доделать". Убрала с глаз долой.
Теперь стол под белой скатертью. Приходится в конце дня убирать залетевшие вещи (а как же, за день он прямо притягивает своей непорочностью :)).
На столе швейную машинку и оверлок оставила в гордом одиночестве (как сказать про двух?) и сразу поняла, что девочкам нужны настоящие домики.
На третьем столе (а как же, мне всего мааало, кудыть я буду складывать пуговки-замочки-мулине-канву-ножнички-спицы-крючочки...) оставила не так много - лимон, но он большой и рядом с ним ужиться сложно. Остались подоконники. Но... я их просто занавешиваю, т.к. места для коробочек (вот я Плюшкин!) больше нет!
И в-третьих, процесс засыпания... Я редко засыпаю просто так, в основном, с книгой в руках или делая массаж младшему сыну :) Он засыпает и я так ухайдакиваюсь за день, что просто успеваю дотелепать до кровати, плюхнуться, как получиться (хоть поперек) и провалиться в сон.
А на тумбочках-то я разобрала и оставила с полдюжины детских книг (а на какую взгляд упадет у сына, а читать он любит со мной) и две свои. Это на одной тумбочке, на своей, а у мужа тоже лежат книги, мои, если что. А я не знаю, с какой стороны мне придется упасть захочется читать книгу :).

Планы на ближайшие дни (это я для себя любимой лентяйки-обещалки):
1. отчитаться по СП у Юли!!!
2. показать свой курятник.

А на сладкое хочу поделиться с вами еще одним именем:  Дим Резчиков
И одним его рисунком.


До встречи!!!

ПС: У Дима мне не нравятся названия... слишком много "бесов"...

6 комментариев:

  1. Я тоже собиралась участвовать в этом проекте, но у меня не получается. Готовлю постоянные семинары. Домой прихожу поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, может быть при Вашей загруженности можно руководствоваться Наташиными идеями, т.к. это не "закрытая вечеринка", и мы не выдаем наработки Наташи за свои (можете спросить у нее). Отчеты мы делаем больше для себя (держим в тонусе и не расслабляемся), а Наташа нам помогает, комментируя их. Если взять предыдущие Наташины проекты, то я сначала наблюдала и "примеряла", а потом уже решила вступить в ряды порхающих с выделением времени на отчеты.

      Удалить
  2. Да, темечко тянуть вверх легче :) И, Жень, ты совершенно права - "непорочный" стол притягивает :))) Видимо у чистых поверхностей особая энергетика - манит к себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Учитывая, что я ухожу очень рано и прихожу вечером, то удивляет наличие вещей на столе.
      Дааа, так и хочется табличку повесить "Музейный экспонат. Руками не трогать. Поверхность не захламлять."

      Удалить
  3. Женя, а это классика: если убрал, то на освободившееся место обязательно найдется то, что ляжет на него, как на родное!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, классика... Думаю теперь, что же в душе-то твориться у нас, если такой беспорядок наводим и даже сердце не йокает...

      Удалить