понедельник, 7 ноября 2016 г.

Отчетик № 1 о крылышках за спиной!



Добрый день, мои хорошие!

Настало время проверить крылья. Наташа нам в этом помогает!


Задание было небольшим по объему, но важное по сути.
1. Расправить плечики и держать спинку ровно. 
Да, стараюсь теперь изо всех сил - чуть присела или задумалась - "щелк" - как там моя спинка? Дрессирую, в общем :)

2. Со вторым заданием проще некуда - отстраниться от интернета и от компа (гаджета?) на один день в неделю. 
Эта привычка осталась с прошлого проекта и теперь, если вдруг надо сесть за комп (залезть в интернет) на выходных (когда-то выбрала все выходные без вышеупомянутых), то начинается такая ломка! Ломка не "очень хочу-помогите-спасите-дайте интернет!", а "зачем мне это надо?! дайте воздух и свободу!" Так что муж мой знает, что в комп я залезу только если срочно надо ему (мужу) или близким помочь. Других вариантов нет (не заставить).

Планы на ноябрь-декабрь составила, о них можно догадаться по баннерам в моем блоге, слева внизу. 
Из них видно, что я участвую в некоторых СП и они - на первом месте в планах.

Один из важных пунктов - решение очень серьезного вопроса: отказ от детского сада для младшего. 

Естественно, подготовка к НГ. 

На этом усё.
ПС: подробности читайте в следующих постах :)

14 комментариев:

  1. Евгения, мне непонятны задания, которые вы выполняете! Кто вам их давал и за что вас наказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это совсем не наказание :)
      Зайдите на страничку к Наташе (баннер с гербом справа), она коуч и с ней очень интересно работать. Она дает определенное задание, которое позволяет раскрыться, освободиться, расставить по местам... Т.е. она дает направление, а мы уже работаем сами. Поверьте, это очень интересно!

      Удалить
    2. ПС: дописала про ломку. Спасибо за комментарий - мне-то было всё понятно, а читалось с обратным смыслом.

      Удалить
  2. Женечка, молодец! А вот мне очень сложно от компа и интернета в частности отказываться! Я ночью бывает проснусь - почту в телефоне проверю - и дальше спать. Хоть знаю, что это не есть хорошо!
    Пойду. что-ли, хоть без картинок первый отчет напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, у тебя всё получится! Отчет прочитала. Молоток ты, Маришка!

      Удалить
  3. Женя,молодец!Успеха тебе в проекте!
    да,спинку ровно держать и мне сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Спинку держать было удобно в молодости. А сейчас немного трудновато (спорт, где ты?!). Сижу у компа весь рабочий день... О, я нашла причину, почему мне к компу и интернету совсем дома не хочется (или почему мне я могу от них отказаться)! :)

      Удалить
    2. Я за спиной особенно не слежу, это она за мной следит: чуть не такая поза - сразу сообщение в ногу торк!... Такое вот общение без интернета, телефона и СМС-ок в организме получается...

      Женя, отказ от детского сада?! На домашнее воспитание переводишь или какие-то веские причины?!...

      Пусть все задуманное проходит безболезненно и планы реализуются с удовольствием.

      Удалить
    3. Оля, причины имеют историю... Первый поход в детсад и первая воспитательница на фоне постпрививочного осложнения.
      Аукается уже 2,5 года.
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  4. Женя, очень приятно, когда читаешь, что день без инета - легко! У меня тоже "ломка", если надо в выходные за комп :))
    Желаю легкого полета и радостно проведенных недель до НГ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Я поняла, почему мне не хочется интеренета и компа дома (чуть выше писала Алене). Так что заслуги моей в отсутствии "ломки" практически нет. Посмотрела бы я на себя в отсутствии свободного доступа к интернету на работе... Да, гордиться нечем... Но есть над чем работать - постараюсь сократить время пребывания в сети на работе :)

      Удалить
  5. Женя, удачи в проекте =)) Многие девочки пишут что с легкостью отказываются от интернета, я же вообще не представляю как это сделать даже на пару часов =((

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо! Попробуй не на пару часов, а всего на полчаса-час, но каждый день (перед сном, например).

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, как чудесно! Я не могу отказаться от компьютера и интернета на целый день((((. Даже не знаю, как это осуществить с моей деятельностью. Но если захотеть, то, наверное, все возможно).

    ОтветитьУдалить